На этот вопрос эксперты 11-го Международного Балтийского транспортного форума  ответят 11 сентября 2019 г. в Калининграде.

 

Среди таких важных проектов эксперты форума называют: грузопассажирский порт Пионерский; мост через залив, замыкающий объездное кольцо вокруг Калининграда; глубоководный порт; проекты Содружества, Автотора и других компаний; развитие индустриальных парков, туристического кластера и мн. др. Все они служат развитию транспортно-логистического комплекса региона.

 

«В этой связи хотелось бы понять, что мешает успешной реализации этих мегапроектов, - говорит Леонид Степанюк, вице-президент компании «ДСВ Транспорт», член Общественного Совета при Министерстве Транспорта РФ, депутат Калининградской Областной Думы и постоянный спикер Балтийского транспортного форума, - что предстоит сделать в законодательном плане, в регуляторной сфере, чтобы максимально упростить движение людей, транспорта, товаров, грузов».

 

«Проведение Балтийского транспортного форума для Калининградской области особенно важно, - добавляет Леонид Степанюк, - в силу её особенности, геополитического положения, как геостратегической территории РФ, как морского незамерзающего порта, транзитного узла, который вынужден существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции с соседними территориями, портами Гданьск и Клайпеда, другими портами Балтики.

Судя по программе мероприятия, работа предстоит серьёзная, повестка обширная, интересная. Всех приглашаю и  желаю успешной работы на 11-м Балтийском транспортном форуме!»

 

Среди спикеров БТФ-2019:

 

Елена Дятлова, министр развития инфраструктуры Калининградской области, 

 

Виктор Голомолзин, начальник Калининградской железной дороги – филиала «РЖД»,

 

Андрей Мошков, заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления,

 

Наталия Капкаева, руководитель Представительства Объединения Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в Российской Федерации,

 

Сергей Соколов, советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии,

 

Алексей Федянин, представитель УК «СОДРУЖЕСТВО»,  

 

Иван Езепчик, и.о. директора Гродненского филиала Белтаможсервиса

 

и другие эксперты.

 

Форум проходит под эгидой Правительства Калининградской области.  

 

Участники Балтийского транспортного форума: Росжелдор, Калининградская областная таможня, ПУЛ транс, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Первая Грузовая Компания, БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Новик Рэйл, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Судоходная компания «Речдан», ТК Транком-Сервис, Балтийское морское буксирное агентство, Stena Line и многие другие.

 

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, предполагает быть не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса ГК «Содружество», а также обзорная автобусная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда - некогда прусского Кёнигсберга.

 

!ВНИМАНИЕ! 5 августа заканчивается льготная регистрация, поспешите зарегистрироваться по выгодной цене

 

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам: 

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.


До встречи на Балтике!