Перспективы развития Большого порта 2013

 

30-31 мая 2013 года в Санкт-Петербурге прошла пятая ежегодная конференция «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург», организованная журналом «Вести морского Петербурга» при поддержке Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга и Объединения «Порт Гамбург маркетинг». Основная тема конференции – перевозки импортных автомобилей и комплектующих в контейнерах через портовые комплексы Северо-Запада России и страны Балтийского моря.

К участию в конференции были приглашены представители федеральных и региональных органов власти, руководители портов и терминалов Литвы, Латвии, Эстонии, России, Финляндии, судоходных линий, экспедиторских компаний, топ-менеджеры транспортных и логистических служб компаний-автоимпортеров, что позволило установить прямые контакты для сотрудничества между участниками транспортной деятельности.

Дополнительная информация: (812)230-9443, 230-9457, e-mail: info@morspb.ru

 

Программа конференции

 

Рынок продаж новых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в России:

- заводы в России по производству легковых автомобилей, автобусов и грузовиков – объемы продаж, перспективы; экспортные поставки новых автомобилей из России. Докладчик: Т. Арабаджи, директор Национального агентства промышленной информации.

- объемы продаж импортных автомобилей, тенденции и прогнозы. Логистические цепи поставок новых автомобилей в Россию через морские терминалы и сухопутные пограничные переходы. Докладчик: С. Семенов, директор по развитию компании «Морстройтехнологии».

 

Влияние вступления России в ВТО на работу предприятий автомобильной отрасли и на российский автомобильный рынокДокладчик: С. Воронцова, вице-президент группы компаний «Транспортная интеграция».

 

Развитие портовых мощностей по перевалке автомобилей на Балтике, Дальнем Востоке, Черном море:

перевалка а/м в портах Балтики, Дальнего Востока, Чёрного моря (существующие мощности, основные импортеры); взгляд в будущее (развитие рынка в ближайшие годы, перспективы по увеличению портовых мощностей, альтернативные пути импорта а/м). Докладчик: М. Абоев, генеральный директор компании «БЛГ Логистик Автомобили СПб».

 

Автомобильные терминалы Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

- Петролеспорт (А. Карабанов, генеральный директор компании «Элит-Транс»/ROLF SCS)

- Морской рыбный порт (Е. Дачевский, коммерческий директор компании «Морской рыбный порт»)

- BLG (А. Хайнс, директор по продажам и маркетингу компании «БЛГ Логистик Автомобили СПб)

- Юг-2 (Н. Дворянкин, руководитель отдела по работе с клиентами МТП «Усть-Луга»)

- Новая Гавань (Д. Чесноков, директор по продажам и маркетингу ГК «РТЛ»

 

 Порт Бронка – новый грузовой район Большого порта Санкт-Петербург.                     Докладчик: А. Шуклецов, исполнительный директор компании «Феникс».

 

Инновационные подходы к повышению конкурентоспособности транспортно-логистического сектора (предварительное информирование на морском транспорте; безбумажные технологии)Докладчик: Р. Козлов, директор Гильдии профессиональных участников ВЭД.

 

Таллиннский порт – эффективный и надежный транспортный канал. Докладчик: М. Ситси, бизнес-менеджер Порта Таллинн.

 

Перевозки автокомплектующих в контейнерах:

-Основные требования автопроизводителей к логистическим схемам поставок автокомплектующихДокладчик: О. Кетурко, руководитель департамента комплексной логистики «Жефко 4PL» завода «Дженерал Моторс Авто».

- Обеспечение доставки комплектующих по ж.д. в рамках поездных сервисов.                       Докладчик: О. Ансберг, коммерческий директор компании «Евросиб Терминал Шушары».

 

Внедрение комплексных систем управления грузовыми операциями на контейнерных и ро-ро терминалах и складах автозапчастей. Докладчик: М. Максимов, начальник отдела аналитики и консалтинга компании «СОЛВО».

 

Логистические решения экспорта-импорта новых автомобилей и комплектующих.                  Докладчик: А. Савикина, менеджер по бизнес-проектам С-З региона компании STSLogistics.