Российское судостроение
Организаторы: |
||||
|
|
|
||
ЦНИИ |
|
Центр технологии судостроения и судоремонта |
|
Издательство «Морской Петербург» |
Поддержка: |
||||
|
|
|
|
|
Министерство промышленности и торговли РФ |
|
Объединенная судостроительная корпорация |
|
Морской Совет при Правительстве Санкт-Петербурга |
10-11 апреля 2025 г. в Санкт-Петербурге пройдет ХII Международная конференция «Российское судостроение 2025», организованная ЦНИИ морского флота, Центром технологии судостроения и судоремонта, Издательством «Морской Петербург» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель конференции – анализ современного состояния и основных направлений развития судостроения РФ, деятельности государства и бизнеса по созданию конкурентоспособного облика отрасли.
Предварительная тематика Пленарного заседания 10 апреля:
- Морской и речной флот России: потребность в судах. Строительство флота для нужд судовладельцев (ЦНИИМФ);
- Судовое комплектующее оборудование: проблематика реализации комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство (ЦНИИ «Курс»);
- Актуальные вопросы гражданского судостроения в России (ОСК);
- Судостроительная программа ГТЛК - крупнейшего заказчика продукции судостроения;
- Новые российские проекты судов: особенности конструкции и перспективы строительств арктического контейнеровоза;
- Программа развития судостроительных мощностей Sitronics Group (верфь «Эмпериум», Пермская судоверфь). Отраслевая кооперация в производстве электрических судов – возможности отечественных производителей;
- Большие проблемы малотоннажного судостроения (Кингисеппский МЗ);
- Судовое двигателестроение: текущее состояние и перспективы развития производственных мощностей (Трансмашхолдинг, БалтПроект);
- Новые услуги РС для предприятий судостроения и судового машиностроения;
- Системы электродвижения судов: замещение западноевропейских поставок («Электродвижение судов»), российское оборудование для систем электродвижения судов («Силовые машины», ЧЭАЗ);
- Опыт реализации проектов по локализации и импортозамещению судового комплектующего оборудования (развитие производства винторулевых колонок (НПО «Винт», ПО «Конар»), «Р-флот», системы нейтрализации выхлопных газов из Новосибирска (Прохоров, АЗДА);
- Современная морская робототехника для решения гражданских задач (СПБМТ «Малахит»);
- Houseboat – формирующийся рынок и новые возможности для верфей (видеодоклад);
- Опыт внедрения инструментов бережливого производства на предприятиях судового машиностроения (Пролетарский завод).
Предварительные экскурсии и круглые столы 11 апреля:
- Круглый стол в СПбГМТУ «Подготовка предприятий судпрома к внедрению САПР» (осмотр новой малотоннажной верфи), Круглый стол по проектам бережливого производства.
- Экскурсии: НПО «Аврора»; ЦКБ Рубин Центр робототехники, Верфь «Эмпериум».
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ – 34 500 РУБЛЕЙ (ЗА ОДНОГО ДЕЛЕГАТА).
ОРГКОМИТЕТ: издательство «Морской Петербург» www.morspb.ru
+7(812) 230-9457, 230-9453, info@morspb.ru,
Виктор Цукер +7(921)908-8605 victorc@morspb.ru