Российское судостроение

 Организаторы: 

 

 

 

 

 ЦНИИ
 морского флота 

 

Центр технологии судостроения и судоремонта

 

Издательство «Морской Петербург»

Поддержка: 

 


 


Министерство промышленности и торговли РФ

 

Объединенная судостроительная  корпорация

 

Морской Совет при Правительстве Санкт-Петербурга

         
         

10-11 апреля 2025 г. в Санкт-Петербурге пройдет ХII Международная конференция «Российское судостроение 2025», организованная ЦНИИ морского флота, Центром технологии судостроения и судоремонта, Издательством «Морской Петербург» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель конференции – анализ современного состояния и основных направлений развития судостроения РФ, деятельности государства и бизнеса по созданию конкурентоспособного облика отрасли.

Предварительная тематика Пленарного заседания 10 апреля:

  • Морской и речной флот России: потребность в судах. Строительство флота для нужд судовладельцев (ЦНИИМФ);
  • Судовое комплектующее оборудование: проблематика реализации комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство (ЦНИИ «Курс»);
  • Актуальные вопросы гражданского судостроения в России (ОСК);
  • Судостроительная программа ГТЛК - крупнейшего заказчика продукции судостроения;
  • Новые российские проекты судов: особенности конструкции и перспективы строительств арктического контейнеровоза;
  • Программа развития судостроительных мощностей Sitronics Group (верфь «Эмпериум», Пермская судоверфь). Отраслевая кооперация в производстве электрических судов – возможности отечественных производителей;
  • Большие проблемы малотоннажного судостроения (Кингисеппский МЗ);
  • Судовое двигателестроение: текущее состояние и перспективы развития производственных мощностей (Трансмашхолдинг, БалтПроект);
  • Новые услуги РС для предприятий судостроения и судового машиностроения;
  • Системы электродвижения судов: замещение западноевропейских поставок («Электродвижение судов»), российское оборудование для систем электродвижения судов («Силовые машины», ЧЭАЗ);
  • Опыт реализации проектов по локализации и импортозамещению судового комплектующего оборудования (развитие производства винторулевых колонок (НПО «Винт», ПО «Конар»), «Р-флот», системы нейтрализации выхлопных газов из Новосибирска (Прохоров, АЗДА);
  • Современная морская робототехника для решения гражданских задач (СПБМТ «Малахит»);
  • Houseboat – формирующийся рынок и новые возможности для верфей (видеодоклад);
  • Опыт внедрения инструментов бережливого производства на предприятиях судового машиностроения (Пролетарский завод).

 

Предварительные экскурсии и круглые столы 11 апреля:

  • Круглый стол в СПбГМТУ «Подготовка предприятий судпрома к внедрению САПР» (осмотр новой малотоннажной верфи), Круглый стол по проектам бережливого производства.
  • Экскурсии: НПО «Аврора»; ЦКБ Рубин Центр робототехники, Верфь «Эмпериум».

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ – 34 500 РУБЛЕЙ (ЗА ОДНОГО ДЕЛЕГАТА).

 

 

ОРГКОМИТЕТ: издательство «Морской Петербург» www.morspb.ru

+7(812) 230-9457, 230-9453, info@morspb.ru,

Виктор Цукер +7(921)908-8605 victorc@morspb.ru